Для православных - Страница 4 - Форум рак молочной железы
[ РЕГИСТРАЦИЯ · Вход · Новые сообщения в темах · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Приглашаю подписаться на наш блог в Инстаграме "МЕДИЦИНСКИЙ РЕПОРТЁР">ссылка>

Форум рак молочной железы » РМЖ лечится! » Для православных » Для православных
Для православных
VictoriaДата: 23.06.2020, 22:17 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1867
Статус: Оффлайн
Открываю новую тему.
Это православная молитва на принятие лекарства и иного врачевания. Спасибо нашей Lena0804 Леночке.

Господи, Боже наш, создавший врача и различные лекарства, как сказано в Писании 1; для исцеления недугов и облегчения болезней даровавший их! Призри милостиво на меня, грешного, прости беззакония мои и грехи, исцели душу мою, телу же подай здравие этим лекарством, да, приняв милосердную помощь Твою, послужу Тебе со всякою благодарностью. Ты – Источник исцелений, и Тебе славу воссылаем, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне и всегда, и во веки веков. Аминь.


2014 г T1N1M0 Люминальный В Her позитивный: ER 7б, PR 6б, HER2NEU+++, Ki67-5, 15, 21%
Мастэктомия, 4 АС, 17 введений Герцептина, Тамоксифен 10 лет
Реконструкция в 2016 у Скворцова В.А. и ко мне на ты)))
 
Lena0804Дата: 21.07.2020, 09:50 | Сообщение # 76
Группа: Друзья
Сообщений: 1360
Статус: Оффлайн
Июль 21
"Не прогневайся на меня, если еще раз скажу и еще только однажды сделаю испытание над шерстью"
(Суд. 6:39).
Есть разные степени веры. На определенной стадии христианского опыта мы не в состоянии поверить, пока не увидим какой-либо знак или же не почувствуем нечто сильное. Мы пробуем шерсть, подобно Гедеону, и если на ней есть роса, то мы готовы поверить Богу. Эта вера может быть истинной, но она несовершенна. Она непременно ищет ощущения или же чего-либо произнесенного, помимо Слова Божьего. Доверие Богу, не ищущее подтверждения в ощущениях, знаменует собой более высокую степень веры. Блаженна вера, что не связана с душевным волнением.
Но есть и третья ступень веры, которой не достиг даже Гедеон со своей шерстью. На первой стадии - мы верим если испытываем благосклонность в ощущениях. На второй стадии вера не требует ощущений вообще. Третья же стадия веры в Бога и в Его Слово наступает тогда, когда мы верим, несмотря на то, что жизненные обстоятельства, чувства, явления, люди и наш человеческий разум твердят нам обратное. Павел испытал такую веру (Деян. 27:20, 25). "Но как многие дни не видно было ни солнца, ни звезд, и продолжалась не малая буря, то наконец исчезала всякая надежда к нашему спасению". Но, несмотря ни на что, Павел сказал: "Ободритесь, мужи, ибо я верю Богу, что будет так, как мне сказано".
Пусть же Господь дарует нам такую веру, чтобы мы могли уповать на Слово Его, даже когда все вокруг свидетельствует об обратном.


Лена 1974 г.р. T2N1M0 Люминальный B негативный Ki67-95%
Мастэктомия с удалением 15-ти л/у 30.12.19
Химия 4 курса 1/21: Доцетаксел+Циклофосфан
Тамоксифен на 10 лет и долголетие с крепким здоровьем!)
 
Lena0804Дата: 22.07.2020, 09:12 | Сообщение # 77
Группа: Друзья
Сообщений: 1360
Статус: Оффлайн
Июль 22
"И потому Господь медлит, чтобы помиловать вас, ...блаженны все, уповающие на Него!"
(Ис. 30:18).
Мы должны думать не только о том, что мы ждем Бога, но и о более замечательном: о том, что Бог ждет нас. Думая о Нем, ожидающем нас, мы получаем новое побуждение и вдохновение в нашем ожидании Его. Это дает нам невыразимую уверенность в том, что ожидания наши не напрасны. Давайте же стремиться прямо сейчас, в настоящий момент, к чувству ожидания Господа, чтобы понять, что это значит. Мы не можем постичь насколько восхитительны Его намерения относительно каждого из Своих чад. Ты спросишь: "Как же так, если Он такой милосердный, то почему, даже когда я пришел и жду Его, Он не спешит помочь мне, но все ждет и ждет?"
Бог подобен мудрому земледельцу, который "ждет драгоценного плода от земли и для него терпит долго" (Иак. 5:7). Он не может собирать плоды, пока они не созреют. Он знает, когда мы будем духовно готовы принять блаженство к нашему благу и Его славе. Душа созреет для Его благодеяния пребывая в солнечных лучах Его любви. Также необходимо и ожидание под облаком испытаний, которое прольется ливнями благословений. Знай, что если Бог медлит более, чем тебе хотелось бы, то это лишь для того, чтобы благодеяние стало драгоценным вдвойне. Бог ожидал четыре тысячи лет, чтобы пришло нужное время для того, чтобы послать Своего Сына. Наши сроки в Его руках. Он не замедлит одарить Своего избранника. Он придет к нам на помощь и не опоздает ни на час.
"Не медлит Господь исполнением обетования... но долготерпит нас" (2 Пет. 3:9).
Бывали в жизни трудные минуты, и горе посещало нас не раз.
Но с нами наш Господь, и потому-то надежда не обманывала нас.

Надежда - светлый луч во тьме ночной,
Надежда - посох в юдоли земной;
Надежда наша не боится гроз,
Надежда наша - Иисус Христос.

Мир потрясают ужасы, как прежде: страданий много, горестей и слез,
Но Бог нам дал блаженную надежду в одном чудесном имени - Христос.

Стареет наше тело, как одежда, и наше бремя нам не по плечу.
Но мы несем в сердцах своих надежду, как на ветру горящую свечу.


Лена 1974 г.р. T2N1M0 Люминальный B негативный Ki67-95%
Мастэктомия с удалением 15-ти л/у 30.12.19
Химия 4 курса 1/21: Доцетаксел+Циклофосфан
Тамоксифен на 10 лет и долголетие с крепким здоровьем!)
 
Lena0804Дата: 22.07.2020, 14:17 | Сообщение # 78
Группа: Друзья
Сообщений: 1360
Статус: Оффлайн
Девочки, в советах воцерковляющимся наткнулась на статью о прощении. Мне очень понравился совет. Делюсь с вами. ) Caps Lock использован в оригинале.)

"Как важно ПРОСТИТЬ обидчика. Что значит «ПРОСТИТЬ обиду»?

ПРОСТИТЬ ― это не значит признать, что действие против меня приемлемо.
Это не значит отменить ту боль, те страдания, тот ущерб, которые мне причинили.
Это не значит, что я должен примириться со своим обидчиком и восстановить с ним отношения, согласиться с его действиями, позволить и в дальнейшем ему разрушать мою жизнь.
ПРОЩЕНИЕ ― это не шаг, который я делаю для того, чтобы избежать последствий конфликта.
ПРОСТИТЬ ― не значит добиться справедливости и получить удовлетворение.
ПРОСТИТЬ ― не значит предать себя, понять все, что со мной сделали и почему ― и все забыть.
ПРОСТИТЬ — это отпустить вину, освободить обидчика от наказания и перестать участвовать в том, что произошло.
ПРОЩЕНИЕ ― это решимость взять на себя заботу о своих ранах и согласиться жить с собственными шрамами.
Когда я ПРОЩАЮ, я как бы говорю: «Да, это случилось, это ужасно, это принесло мне много страданий, но я оставляю это в прошлом. Я отдаю ответственность за то, что произошло, тому, кто это сделал, а на себя беру ответственность за то, что со всем этим в дальнейшем буду делать я».

Как понять, ПРОСТИЛ ли ты человека?
Очень серьезные обиды оставляют глубокие раны на душе, которые вызывают боль, и иногда ее можно спутать с непрощением: если у меня болит, значит, я не простил. На самом деле это не так.

Если я отпустил вину, освободил виновного от наказания,
если я не ищу справедливости и какого–то удовлетворения,
если я не жду, что мой обидчик что-то осознает, поймет, прочувствует, сделает выводы и изменится ― значит, я ПРОСТИЛ.
Боль сама по себе проживается как горе.
На нее потребуется время, и если это очень серьезная, глубокая рана, то, возможно, потребуется помощь специалиста.
Всегда ли нужно ПРОЩАТЬ?
Никто не может заставить человека ПРОСТИТЬ. ПРОЩЕНИЕ ― это дело внутреннее и сугубо добровольное. Даже Господь Бог не может заставить это сделать. Вы можете НЕ ПРОЩАТЬ, у Вас есть два варианта: я могу простить ― я могу не простить. Находясь в этом состоянии свободы, легче прощать, потому что Вы сейчас находитесь в ситуации: я должен простить, но НЕ МОГУ ...ИЛИ НЕ ХОЧУ. Когда Вы это осознаете,Вам следует задать себе вопрос:«А хочу ли я простить?». Если Вы хотите, то это сделать проще, а если не хотите, то все Ваши усилия уйдут в песок. Не хотите прощать ― это Ваш выбор. Вы можете, при желании, свою обиду еще какое-то время носить камнем за пазухой. Может быть, она Вам дорога и греет сердце, Вы к ней уже привыкли и не знаете, как без нее жить. Носите, пока она не надоест, и Вы не скажете: «Всё, хватит! Надоело! Хочу простить! Господи, дай мне СИЛЫ - ПРОСТИТЬ!» ― и тогда СМОЖЕТЕ ПРОСТИТЬ.
Это процесс неспешный и поэтапный. Тем более, что каждый знает заповедь: "Прости,и будешь прощен!", и поэтому прежде Суда Божьего испытывает муки душевные. Любое непрощение - это дополнительная боль. Нельзя не согласиться с этим. И мы знаем : выбор всегда за нами.
Но не отпустить вину ― это означает забрать силы и время у настоящего и тратить его на прошлое.
А нам это нужно?

Почему я не могу ПРОЩАТЬ обиды?

Вам может мешать жажда справедливости, потому что прощение не имеет ни малейшего к нему отношения.
Чтобы ПРОСТИТЬ, нужно отпустить вину, отказаться от какого-либо возмещения ущерба, от идеи, что обидчик что-то поймет, осознает, прочувствует и так далее.
То есть, ПРОЩЕНИЕ ― это очень несправедливая вещь, а жажда справедливости требует справедливости.
Поэтому могут возникать проблемы.
Само по себе стремление к справедливости у нас, в общем-то, начинается с самого детства, потому что у детей картина мира черно-белая: либо хорошо, либо плохо.

У них обостренное ощущение справедливости ― несправедливости.
Если они сталкиваются с тем, что им кажется несправедливым, они переживают, плачут, очень сильно огорчаются, потому что своим детским умом не могут осознать и принять, что мир ― это очень сложно, он не черно-белый, в нем есть градиент.
Вырастая, некоторые из них сохраняют эту детскую жажду справедливости, которая мешает прощению, потому что, ПРОЩАЯ, Вы отказываетесь от нее, от возмещения ущерба, но взамен приобретаете свободу жить без обиды и злобы..."


Лена 1974 г.р. T2N1M0 Люминальный B негативный Ki67-95%
Мастэктомия с удалением 15-ти л/у 30.12.19
Химия 4 курса 1/21: Доцетаксел+Циклофосфан
Тамоксифен на 10 лет и долголетие с крепким здоровьем!)
 
Lena0804Дата: 23.07.2020, 10:25 | Сообщение # 79
Группа: Друзья
Сообщений: 1360
Статус: Оффлайн
Июль 23
"Благодаря всегда за все Бога"
(Еф. 5:20).
Независимо от того, что является источником зла, если ты в Боге, и окружен Им как атмосферой, зло это сначала должно встретиться с Богом, а потом только прийти к тебе. Поэтому ты можешь благодарить Бога за все, что встречается на твоем пути. Не за то, что встречаемое очень плохо, но за то, что Бог проявит Себя в нем. Пусть же Господь сделает наши жизни непрестанным прославлением и благодарением. И тогда, по Его воле, все станет во благо нам.
Однажды мы повстречали человека, который рисовал какие-то черные точки. Мы смотрели, но не видели ничего, кроме беспорядочных черных точек. Потом он провел несколько линий, обозначил паузы и изобразил ключ в начале. И тогда мы поняли, что черные точки были музыкальными нотами. Из них сложилась мелодия, и мы запели гимн, восхваляющий Творца всего живого.
В нашей жизни так много черных точек и черных пятен, и мы не в состоянии понять, почему и как Бог позволил им здесь быть. Но дадим возможность Богу войти в наши жизни, расставить точки в нужном порядке, провести линии так, как Он желает, и поставить паузы в нужных местах. И тогда черные точки и пятна нашей жизни по Его воле превратятся в чудесную гармонию. Давайте же не мешать Ему в этой важной работе!
Многие люди, известные своей славой, обязаны огромным трудностям, которые они претерпели.
Когда музыкант нажимает на черные клавиши большого органа, то извлекаемые звуки так же прекрасны, как и тогда, когда он нажимает на белые клавиши. Но для того, чтобы полностью раскрыть возможности инструмента, нужно использовать все клавиши.
Слава Богу за все даяния,
Слава Богу за все страдания,
Слава Богу за ночи мрачные,
Дни удачные и неудачные!

Слава Богу за дни погожие,
За характеры наши несхожие,
За дороги тяжелые, дальние,
За разлуки всегда печальные.

Слава Богу за слезы с песнями,
Что Он тропками вел чудесными,
Слава Богу за многие милости,
Что Он дал христианами вырасти!

Что Он путь нам всегда указывал,
Что не больно Он нас наказывал,
Что прощал, забывая прошлое,
Что давал Он нам только хорошее!

Слава Богу! За все Ему слава!
Он имеет на это право!


Лена 1974 г.р. T2N1M0 Люминальный B негативный Ki67-95%
Мастэктомия с удалением 15-ти л/у 30.12.19
Химия 4 курса 1/21: Доцетаксел+Циклофосфан
Тамоксифен на 10 лет и долголетие с крепким здоровьем!)
 
Lena0804Дата: 23.07.2020, 16:19 | Сообщение # 80
Группа: Друзья
Сообщений: 1360
Статус: Оффлайн
Архимандрит Андрей (Конанос). О людях, которые не могут жить без проблем.

"Раз не желаешь сохранить то малое, что есть сейчас, как Я могу дать тебе больше?
Дом, работа, семья… Семья, дом, работа… Всё по кругу, всё надоело. Как ценить простые вещи? Как научиться испытывать радость в тяжелой болезни? Как проявляется воля Бога, когда человек мечтает о противоположных вещах? Архимандрит Андрей (Конанос) – о радости.
Бог видит, что дар тебе не нужен.
Ты тонешь в мрачных мыслях. Всё вокруг видится в черном цвете. Не понимаю, зачем тебе это нужно? Почему неприятности, переживания, отчаянные мысли, искажение действительности стали смыслом твоей жизни? Вот, у тебя есть дом. А ты всё жалуешься, что тебе не хватает то одного, то другого. У тебя дом! Разве у всех есть собственные дома? Ты не платишь за аренду, он – твой! А ты этого не ценишь. Да даже если бы ты снимал – разве всякий может позволить себе арендовать целый дом? Не ценишь, не понимаешь… Знаешь, что ты сейчас делаешь? Ты будто говоришь Богу: «Господи, я не понимаю Твоего дара, не ценю его». И тем самым вынуждаешь Бога забрать у тебя этот дар. Жизнь сама распорядится таким образом. И это не будет местью. Просто Бог видит, что Его дар тебе не нужен.
Если дар, посланный нам Богом для того, чтобы мы стали более чуткими, мягкими, благодарными, смиренными, довольными и спокойными, не делает нас такими, зачем тогда он вообще нужен? И Господь говорит: «Верни мне Мой дар обратно, Я заберу его – и не потому, что не хочу, чтобы он у тебя был. Наоборот, Я хотел бы дать тебе еще много всего, но раз ты не желаешь сохранить то малое, что есть у тебя сейчас, как Я могу дать тебе больше? И не думай, что имея больше Моих даров, ты станешь счастливее». Ведь нытик жалуется даже при изобилии, а спокойный человек довольствуется и малым. Это то, о чём говорит апостол Павел: «Ибо я научился быть довольным тем, что у меня есть. Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всём…, быть и в обилии и в недостатке» (Фил. 4:11-12).

Прекрати жаловаться.

Прекрати жаловаться. Научись благодарить Бога даже за то, что происходит вопреки. Как нам достичь духовной высоты того человека, который говорил: «Благодарю Тебя, Господи, за то, что у меня рак»? Мы не в состоянии благодарить даже за здоровье! Куда уж до благодарности за болезнь… А почему человек благодарил за это Господа? «Чему только не научила меня моя болезнь! – говорил он. – Я научился терпению, любви, смирению, молитве. Научился не помнить зла, верить, думать о смерти и надеяться на воскресение! И всё благодаря раку! Разве это не дар Божий?» А другой человек пышет здоровьем, но душа его погружена в уныние.

«Господи, благодарим Тебя за все видимые и невидимые благодеяния». Ведь в жизни всё – от Бога. Но мы этого не видим, не понимаем.

Бог исполнил оба желания

Одна женщина жаловалась старцу Паисию:
– Мой муж на полгода уходит в плавание! Чем я виновата, что живу без него, одна, и скучаю!
А старец сказал ей в ответ:
– Помнишь, в молодости ты постоянно говорила: «Хочу быть монахиней, инокиней, хочу посвятить свою жизнь Господу»? Почему же сейчас ты жалуешься?
– Да, отче, я это говорила, но потом всё-таки решила выйти замуж, потому что поняла – не смогу жить такой жизнью!
– Вот. Ты долго не могла выбрать, а Бог услышал твои молитвы и исполнил оба желания. А теперь ты возмущаешься.

Удивленная женщина вспомнила, как в молодости она действительно так молилась, не зная, какой путь выбрать. И получилось, что по воле Божией она теперь на полгода становилась монахиней – муж уходил в плавание, а она оставалась одна с детьми и таким образом самоотверженно служила Богу и ближним. Когда же ее супруг возвращался, она жила обычной семейной жизнью.

– Ох, а ведь и правда, отче…
– В следующий раз, – сказал ей старец, – подумай, прежде чем возмущаться.

Важно трезво оценивать ситуацию и не давать себе погружаться в скорбные мысли и депрессию. Не давать волю тревогам, усталости. Не роптать. Есть люди, у которых уже сформировалась привычка думать только о плохом. Они не умеют, не могут и не хотят радоваться. Господь посылает им радость, а они не видят, не принимают ее – потому что в глубине души просто не хотят радоваться. Я не преувеличиваю. Ты удивишься: «Разве это возможно? Не может быть! Мы все хотим быть радостными!»

Но есть люди, которые не могут жить без проблем. Проблемы дают им силы, чувство уверенности. Им просто необходимо наполнить свою жизнь проблемами, чтобы было чем заниматься! Они не могут жить в мире, спокойствии, без каждодневных ссор. Даже решив проблему, эти люди тут же находят себе другую – не по причине активной жизненной позиции, а потому, что вечно недовольны тем, что имеют. Вот они и ищут себе новый материал для недовольства."

Архимандрит Андрей (Конанос)


Лена 1974 г.р. T2N1M0 Люминальный B негативный Ki67-95%
Мастэктомия с удалением 15-ти л/у 30.12.19
Химия 4 курса 1/21: Доцетаксел+Циклофосфан
Тамоксифен на 10 лет и долголетие с крепким здоровьем!)
 
Lena0804Дата: 24.07.2020, 09:38 | Сообщение # 81
Группа: Друзья
Сообщений: 1360
Статус: Оффлайн
Июль 24
"И поверили они словам Его, и воспели хвалу Ему. Но скоро забыли дела Его, не дождались Его изволения; увлеклись похотением в пустыне и искусили Бога в необитаемой. И Он исполнил прошение их, но послал язву на души их"
(Пс. 105:12-15).
Мы читали строки о Моисее, который "как бы видя Невидимого, был тверд". Сыны Израиля в приведенном отрывке вели себя совершенно по-иному. Они оставались твердыми лишь в благоприятных обстоятельствах. Они в значительной степени повиновались велениям своих чувств, вместо того, чтобы успокоиться в невидимом и вечном Боге.
В наши дни мы видим тех, кто пребывает в христианстве время от времени, будучи подверженными влиянию сиюминутного. Они сосредоточены на обстоятельствах, вместо того, чтобы сосредоточиться на Господе. Более всего Господь хотел бы, чтобы мы видели Его во всем, и не считали бы ничего малозначительным, если оно несет в себе Его послание.
Мы читаем о детях Израиля: "И поверили они словам Его". Они не верили, пока не увидели - когда они увидели Его в деяниях, они поверили. Они действительно сомневались в Господе когда пришли к Чермному морю. Но когда Господь открыл им путь и провел их по нему, когда они увидели, что фараон и его полчища скрылись под водой - тогда "поверили они". Из-за такой веры жизнь их была чередой взлетов и падений. Вера их целиком зависела от обстоятельств. Не такую веру хотел Господь.
В мирской жизни говорят, что "видеть - значит верить", но Господь хотел бы, чтобы мы верили для того, чтобы видеть. Как сказал автор Псалмов: "Но я верую, что увижу благость Господа на земле живых", и эта вера не давала ему впасть в уныние.
Веришь ли ты Богу лишь в благоприятствующих обстоятельствах или же вера твоя не подвержена воздействию этих обстоятельств? Верить - значит доверять невидимому, и в награду за такую веру мы видим то, во что верим.


Лена 1974 г.р. T2N1M0 Люминальный B негативный Ki67-95%
Мастэктомия с удалением 15-ти л/у 30.12.19
Химия 4 курса 1/21: Доцетаксел+Циклофосфан
Тамоксифен на 10 лет и долголетие с крепким здоровьем!)
 
Lena0804Дата: 25.07.2020, 07:12 | Сообщение # 82
Группа: Друзья
Сообщений: 1360
Статус: Оффлайн
Молитва на принятие лекарства и иного врачевания.

Господи, Боже наш, создавший врача и различные лекарства, как сказано в Писании1; для исцеления недугов и облегчения болезней даровавший их! Призри милостиво на меня, грешного, прости беззакония мои и грехи, исцели душу мою, телу же подай здравие этим лекарством, да, приняв милосердную помощь Твою, послужу Тебе со всякою благодарностью. Ты – Источник исцелений, и Тебе славу воссылаем, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне и всегда, и во веки веков. Аминь.


Лена 1974 г.р. T2N1M0 Люминальный B негативный Ki67-95%
Мастэктомия с удалением 15-ти л/у 30.12.19
Химия 4 курса 1/21: Доцетаксел+Циклофосфан
Тамоксифен на 10 лет и долголетие с крепким здоровьем!)
 
loweshaДата: 25.07.2020, 10:20 | Сообщение # 83
Группа: Друзья
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
Душа каждого человека в жизни должна сделать выбор, что для нее важнее: единство с Богом или единство с этим миром. И когда рушится все, что ты ценишь в этом мире, к чему ты привязан, наступает момент истины. Если, в этот момент происходит вспышка любви и устремления к Богу, значит, душа сделала правильный выбор, и в дальнейшем при погружении в человеческое счастье она не будет зависеть от него.

Если же возникло уныние, сожаление, ненависть или обида, это знак: единство с миром для человека важнее, чем единство с Богом. Отречение от любви — это отречение и от высокой энергии. И тогда энергетический контур человека начинает затухать. Чем больше зависимость от ценностей окружающего мира, тем больше внутренней агрессии, неприятностей и болезней.


Уткнувшись носом в Богово плечо, обиды вылью Господу в жилетку. И на вопрос всегдашний, «Ну за что?» услышу- Души так крепчают, детка.
 
Lena0804Дата: 26.07.2020, 11:19 | Сообщение # 84
Группа: Друзья
Сообщений: 1360
Статус: Оффлайн
Июль 26. Святитель Феофан Затворник.

(Рим. 15, 1-7; Мф. 9, 27-35). "По вере вашей да будет вам", сказал Господь двум слепцам, и тотчас отверзлись очи их. Насколько веры, настолько привтечения Божеской силы. Вера приемник, уста и вместилище благодати. Как лёгкие у одного бывают большие, а у другого маленькие, и те больше принимают воздуха, а эти меньше, - так и вера у иного большая, у другого маленькая, и та больше принимает даров от Господа, а эта меньше. Бог всюду есть, всё объемлет и содержит, и любит обитать в душах человеческих; но входит в них не насильно, хоть всемогущ, а как бы по приглашению, ибо не хочет нарушать дарованной Им человеку власти над собою или права хозяйства в себе. Кто отворяет себя верою, того преисполняет Бог, а кто затворился неверием, в того не входит хоть и близ есть. Господи! приложи же нам веру, ибо и вера Твой же дар. Из нас же всякий должен исповедать: "я же беден и нищ" (Пс. 69,6).


Лена 1974 г.р. T2N1M0 Люминальный B негативный Ki67-95%
Мастэктомия с удалением 15-ти л/у 30.12.19
Химия 4 курса 1/21: Доцетаксел+Циклофосфан
Тамоксифен на 10 лет и долголетие с крепким здоровьем!)
 
Lena0804Дата: 27.07.2020, 13:52 | Сообщение # 85
Группа: Друзья
Сообщений: 1360
Статус: Оффлайн
Июль 27.

(1 Кор. 9, 13-18; Мф. 16, 1-6). Фарисеи и саддукеи просили Господа показать им знамение; а того и не видели, что знамение у них было перед глазами. Господь Сам был знамением; Его учение и дела ясно показывали кто Он; другого свидетельства не нужно было. "Дела, которые творю Я. . , они свидетельствуют о Мне" (Ин. 10, 25), говорил Он иудеям. Лицо неба, обличал их Господь, различать умеете, а знамений времен не можете. Отчего так сделалось с ними? Оттого что они жили внешнею жизнью, а внутрь себя не входили. Без собранности же, без внимания и самоуглубления, дел Божиих ни заметить, ни уразуметь нельзя. То же продолжается и доселе. Христианство у всех перед глазами, как истинное знамение Божие, а смотрящие на него не видят того, колеблются в вере и отступают. Очи их теряют способность видеть на нем печать божественности, и они готовы просить особых знамений с неба, подобно иудеям. Но знамение не дается и не дастся, потому что ищущие ищут того только искушающе, а не за тем, чтобы идти путем Христовым. Ты только вступи на этот путь, и с первого же шага увидишь, что он божествен, ведет к Богу и Бога к тебе приближает. Иудеям сказал Господь: "знамение не дастся. . . только знамение Ионы пророка". И нынешних неверов провидел Господь и им предуготовил ответ: "явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные. . . " (Мф. 24, 30).
(1 Кор. 10, 5-12; Мф. 16, 6-12). "Берегитесь закваски фарисейской и саддукейской", сказал Господь. Саддукеи - образец беспечности; фарисеи - представители людей, носящих лицо ревнителей. Те ничего не делают, а эти будто и хлопочут, но на деле у них ничего не выходит. У нас на них походят увлекающиеся идеями гуманности. Послушать, так только и речей что о благе народа, а народу никакого блага от этого не прибывает, ибо только говорят, а не делают. У них гуманность напускная, показывают только вид, что имеют ее, а в сущности это эгоисты. Речи не требуют жертв - ну, они и расточают их, а коснись дело до жертв, они и назад. Нынче почти все лицедеи; одни перед другими рисуются, как ревнители блага и особенно просвещения, и все остаются очень довольны когда успеют засвидетельствовать словом, что они действительно таковы. Оттого у нас коль скоро появится какое либо благотворительное начинание - толки подымутся повсюду, а дело все-таки не спеется. Жертв от них не жди; им нужды нет до других, лишь бы их дела шли хорошо. Но бывает и так, что не ломая головы над планами облагодетельствования ближних, они жертвуют лишь бы отделаться. То и другое осудил Господь, а велел нам преисполняться искреннею любовью друг к другу, которая не любит рисоваться.


Святитель Феофан Затворник.


Лена 1974 г.р. T2N1M0 Люминальный B негативный Ki67-95%
Мастэктомия с удалением 15-ти л/у 30.12.19
Химия 4 курса 1/21: Доцетаксел+Циклофосфан
Тамоксифен на 10 лет и долголетие с крепким здоровьем!)
 
Lena0804Дата: 28.07.2020, 11:09 | Сообщение # 86
Группа: Друзья
Сообщений: 1360
Статус: Оффлайн
Архимандрит Андрей (Конанос)

Однажды один ученик в школе сказал мне:

– Знаешь, вот эту радость в Церкви, про которую ты говоришь, я никогда не видел. Моя мама всегда грустная и подавленная.

А ведь по сути мальчик хотел сказать следующее: «Моя мама ведет себя «в стиле» вашего Бога, и потому считает очень правильным постоянно вздыхать: «Горе нам, окаянным! Да смилостивится над нами Господь!»

Это чувство подавленности… Разве к нему должно приводить нас Христово Благовествование? Господь принес нам радость, а где в нас эта радость? Где надежда? Где вдохновение и оптимизм? Да, сейчас в стране кризис, у нас масса экономических, личных и других проблем, и иногда, приходя в Церковь, мы вместо того, чтобы получить стимул к жизни, начинаем испытывать страх, уныние, чувство собственного недостоинства и греха.

Некоторые считают, что всё это – признак высокой духовности. Такие люди, например, скажут смешливому человеку: «Смех – это не духовно!» А почему? Сегодня я как раз спросил об этом человека, пришедшего на исповедь. И он ответил:

– Я знаю некоторых отцов на Афоне, которые никогда не смеются!

Я ответил ему:

– А я знаю некоторых отцов на Афоне, которые смеются очень часто, так же, как и некоторые отцы за пределами горы Афон!

А если подумать обо всех шести миллиардах людей на земле? Господь над нами не для того, чтобы мучить или презирать нас. И я уверен, что на земле много христиан, которые и смеются, и плачут, и при этом пребывают в мире и душевном равновесии.

Я не хочу сказать, что глупый смех – это хорошо (хотя иногда из-за нервов и проблем и такое бывает). Но не надо впадать в другую крайность – болезненное самобичевание. Оно не лечит. Вспоминаю одну даму, очень церковную и благочестивую, которая, когда звонила своей подруге, сразу забывала о всяком благочестии и начинала страшно всех осуждать и сплетничать. Где же в те моменты была ее печаль, память о собственных грехах, самобичевание? Получается, всё это она демонстрировала лишь священнику?


Лена 1974 г.р. T2N1M0 Люминальный B негативный Ki67-95%
Мастэктомия с удалением 15-ти л/у 30.12.19
Химия 4 курса 1/21: Доцетаксел+Циклофосфан
Тамоксифен на 10 лет и долголетие с крепким здоровьем!)
 
Lena0804Дата: 28.07.2020, 11:14 | Сообщение # 87
Группа: Друзья
Сообщений: 1360
Статус: Оффлайн
Архимандрит Андрей (Конанос).Продолжение.

– Уж не думаете ли вы найти в Церкви какую-то формулу, по которой можно продолжать жить так же агрессивно, как и раньше, но как бы под «прикрытием»?

Каждому из нас нужно стремиться к тому, чтобы увидеть истинные мотивы своего поведения.

Человека парализуют угрызения совести и чувство вины. Мучимый ими, он вредит и своему телу. И начинает болеть. У кого-то появляются заболевания нервной системы, у кого-то – эндокринной системы, у кого-то – иммунной.

Но чаще всего заболевания связаны с нервами. Они появляются из-за сильного чувства вины и угрызений совести. Испытывающий эти ощущения с детства человек в конце концов заболевает и телесно.
У тех, кто радуется, кто счастлив, кто ощущает на себе любовь Господа, и весь организм функционирует лучше. Такие люди дышат спокойно, спят спокойно – потому что в их душе мир. Да, я согрешил, но теперь поступлю правильно. Как? Я покаюсь, поплачу и почувствую облегчение, выпустив свою боль наружу. Я пойду к своему духовнику и получу отпущение грехов. Священник допустит меня до причастия, и когда я причащусь, то успокоюсь.

И если ты поступаешь таким образом, но при этом по-прежнему не имеешь мира в душе и мучаешься угрызениями совести, – значит, что-то не так. Но ведь с Богом не может быть «не так», потому что Он обещал нам оставление грехов, и держит Свое обещание. Скорее всего, мы сами не хотим получить Его прощение, а вместо этого продолжаем бояться и болеть.

В таком случае очевидно, что мы просто не ощущаем по-настоящему Божественной Любви. И я ее не чувствую, потому что, в противном случае, меня бы не интересовало, кто что обо мне скажет. И ты ее не чувствуешь. Поэтому все мы и ищем у других людей то, чего не дополучили у Бога. А эта «нехватка», в свою очередь, мешает нам получить прощение и отпущение грехов, которые даются Божественной Любовью.

Когда ты носишь в себе чувство вины, ты не можешь оторваться от прошлого. Это чувство связано с тем, что было и прошло, но ты всё еще продолжаешь жить там. То есть видимо ты здесь, но на самом деле живешь в прошлом.


Лена 1974 г.р. T2N1M0 Люминальный B негативный Ki67-95%
Мастэктомия с удалением 15-ти л/у 30.12.19
Химия 4 курса 1/21: Доцетаксел+Циклофосфан
Тамоксифен на 10 лет и долголетие с крепким здоровьем!)
 
Lena0804Дата: 28.07.2020, 11:15 | Сообщение # 88
Группа: Друзья
Сообщений: 1360
Статус: Оффлайн
Архимандрит Андрей (Конанос). Продолжение.

В Патерике описывается случай, когда два монаха, подойдя к реке, встретили на берегу странно одетую женщину, которая плакала и говорила: «Перенесите меня на тот берег!» Тогда один из монахов, ученик строгой духовной школы, сказал:

– Как же мы прикоснемся к этой женщине, чтобы перенести ее?

А другой ответил:

– Ничего, я ее перенесу!

– Отче, что ты делаешь? Это грех!

Таким образом, первый монах сразу же попытался вызвать у другого монаха угрызения совести. Но тот взял женщину на руки и перешел с ней реку, думая только о том, как бы им обоим не утонуть. А первый монах всё это время стоял и думал: «Что он делает? Зачем он прикасается к ней?»

Затем оба монаха продолжили свой путь, и, когда они дошли до монастыря, первый монах сказал второму:

– Отче! Всё-таки то, что ты сделал – большой грех! Нам нельзя прикасаться к женщинам, а эту ты взял на руки и перенес через реку!

– Хорошо, отче. Успокойся. Это уже прошло.

И вот они уже входят в монастырь, а первый – опять:

– Отче, а если игумен узнает… Давай вдвоем расскажем ему о том, что ты сделал!

Видишь – он начал принуждать своего брата к «покаянию», стараясь вызвать в нём чувство вины; при этом сам бы он испытал чувство удовлетворения от своего поступка.

А монах, перенесший женщину через реку, сказал в ответ:

– Хорошо, мы скажем игумену так: я посадил эту женщину к себе на спину, чтобы перенести через реку, и затем оставил ее на берегу. А ты нес ее всю дорогу до самого монастыря и вместе с ней вошел в ворота. Кто же из нас дольше нес эту женщину – я или ты? Я ее взял и оставил, а ты всё продолжаешь нести ее. Наверняка она тебе еще и постоянно мерещится. Разве это хорошо?

Вот как бывает. Мы не только сами недовольны своей жизнью, но и у других пытаемся вызвать угрызения совести.


Лена 1974 г.р. T2N1M0 Люминальный B негативный Ki67-95%
Мастэктомия с удалением 15-ти л/у 30.12.19
Химия 4 курса 1/21: Доцетаксел+Циклофосфан
Тамоксифен на 10 лет и долголетие с крепким здоровьем!)
 
Lena0804Дата: 29.07.2020, 11:18 | Сообщение # 89
Группа: Друзья
Сообщений: 1360
Статус: Оффлайн
Июль 29

(1 Кор. 10, 12-22; Мф. 16, 20-24). Когда св. апостолы исповедали Спасителя Сыном Божиим, Он сказал: "должно. . . пострадать. . . и быть убиту". Дело созрело, оставалось только завершить его крестною смертью. То же бывает и в ходе нравственного преуспеяния христианина. Пока он в борьбе со страстьми, враг еще надеется как-нибудь искусить его, но когда страсти улягутся, и у врага не достает уже силы возбуждать их, тогда он воздвигает внешние искушения, всякого рода, - напраслины и притом самые чувствительные. Он метит заронить мысль: "ну, из-за чего трудился и боролся? Никакого нет тебе от этого проку". Но когда он заготовляет таким образом войну со вне, Господь труженику Своему ниспосылает дух терпения и, прежде чем враг успеет поднять какую-либо беду, заготовляет в сердце его воодушевленную готовность на всякого рода страдания и неприязни, и кознь врага не удается. Как Господь сказал о Себе: "должно пострадать", так и они испытывают некоторое жаждание прискорбности. И когда они наступают, то с радостью встречают их, пьют их, как жаждущий пьет прохладительную воду.

Святитель Феофан Затворник


Лена 1974 г.р. T2N1M0 Люминальный B негативный Ki67-95%
Мастэктомия с удалением 15-ти л/у 30.12.19
Химия 4 курса 1/21: Доцетаксел+Циклофосфан
Тамоксифен на 10 лет и долголетие с крепким здоровьем!)
 
Lena0804Дата: 30.07.2020, 12:09 | Сообщение # 90
Группа: Друзья
Сообщений: 1360
Статус: Оффлайн
Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. Июль 30

(1 Кор. 10, 28-11, 7; Мф. 16, 24-28). Господь от хотящих последовать Ему требует решительного самоотвержения: "отвергнись себя". Можно это выразить и так: брось свои интересы и преследуй одни интересы Господа. Это исполнишь, когда будешь всегда творить угодное Ему. Как же это сделать? Смотри внимательно за тем, что в тебе внутри и что около тебя во вне, и строго определив как угодно Господу, чтобы ты поступил в таком и в таком случае, внешнем или внутреннем, поступай так, не жалея себя и не вмешивая сюда своих расчетов, с полным самоотвержением. Скажешь: определить это мудрено. Нет, не мудрено. У нас есть заповеди ясные и определенные; они выражают все, что угодно от нас Господу. Остается только сделать применение их к данному случаю, а это не представляет больших трудностей. Достаточно иметь здравый смысл. Не догадаешься - спроси у духовного отца своего или у другого кого, чье слово уважаешь, и поступи по указанию. Но всячески лучше изощрять свое рассуждение посредством чтения слова Божия и отеческих писаний, чтобы всегда иметь решителя с собою.


Лена 1974 г.р. T2N1M0 Люминальный B негативный Ki67-95%
Мастэктомия с удалением 15-ти л/у 30.12.19
Химия 4 курса 1/21: Доцетаксел+Циклофосфан
Тамоксифен на 10 лет и долголетие с крепким здоровьем!)
 
Lena0804Дата: 01.08.2020, 16:05 | Сообщение # 91
Группа: Друзья
Сообщений: 1360
Статус: Оффлайн
Советы мудрой Матроны

• Вопрос необходимости лечения болезней часто становится предметом споров среди верующих. Некоторые мудрецы советуют не лечиться вовсе и уповать на Господа, а мучения принимать как должное. Матрона же считала тело домом для души. А любой дом нужно ремонтировать, чтобы жильцу было уютно, и он не захотел съехать из такого жилища.

• Если Матроне жаловались на ночные кошмары, Святая советовала не обращать на это внимания. Плохие сны, говорила она, посылаются человеку лукавым. Таким образом он смущает и запугивает людей. Кошмар лучше выбросить из головы. А лучший помощник в этом – молитва.

• Матрона предостерегала людей от посещения гадалок и магов. Она говорила, что те лечат тело, но наносят непоправимый вред душе. И излечить душу после такого воздействия уже невозможно.


Лена 1974 г.р. T2N1M0 Люминальный B негативный Ki67-95%
Мастэктомия с удалением 15-ти л/у 30.12.19
Химия 4 курса 1/21: Доцетаксел+Циклофосфан
Тамоксифен на 10 лет и долголетие с крепким здоровьем!)
 
Lena0804Дата: 01.08.2020, 16:08 | Сообщение # 92
Группа: Друзья
Сообщений: 1360
Статус: Оффлайн
Также от Святой можно было часто услышать такие советы:

1. Следует усмирять свои эмоции и характер подобно военным, которые держат на поле боя в узде собственный страх. Если у человека с оружием сдадут нервы, непременно быть беде. То же самое касается и человеческой вспыльчивости в повседневности.

2. Нужно как можно чаще креститься. Крестное знамение, словно амбарный замок, не дает злу войти в наши мысли.

3. У каждого человека на правом плече сидит Хранитель, а на левом враг. Каждый из них записывает все наши хорошие и злые поступки. Молитва способна свести на нет все старания Лукавого. Нужно постоянно молиться, чтобы не попасть под его влияние.

4. Во время молитвы нужно быть максимально сосредоточенным. Если вы делаете это в храме, прикройте глаза или устремите взор на одну из икон, не отвлекайтесь.


Эти рекомендации кажутся такими простыми, но ведь самые гениальные вещи обычно и являются элементарными. Советы святой Матроны помогают жить праведно и не делать неоправданных глупостей.


Лена 1974 г.р. T2N1M0 Люминальный B негативный Ki67-95%
Мастэктомия с удалением 15-ти л/у 30.12.19
Химия 4 курса 1/21: Доцетаксел+Циклофосфан
Тамоксифен на 10 лет и долголетие с крепким здоровьем!)
 
Lena0804Дата: 02.08.2020, 18:46 | Сообщение # 93
Группа: Друзья
Сообщений: 1360
Статус: Оффлайн
Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. Август 2.

(Мф. 14, 14-22). Перед чудным насыщением пяти тысяч человек, ученики Господни хотели, чтобы народ был отпущен, но Господь сказал им: "не нужно им идти, вы дайте им есть". Заучим это слово, и всякий раз как враг будет внушать нам отказать просящему, будем говорить от лица Господа: "не нужно им идти, вы дайте им есть" - и дадим, что найдется под рукою. Много отбивает враг охоты благотворить, внушая, что просящий может быть не стоит, чтоб ему подано было, а вот же Господь не разбирал достоинства возлежащих: всех одинаково угостил, а, конечно, не все были одинаково Ему преданы; были, может быть, и такие, которые потом кричали: "распни". Таково и общее Божие промышление о нас: "Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных" (Мф. 5, 45). Если бы Господь помог нам хоть мало-мало быть милосердыми, "как Отец наш небесный милосерд"!


Лена 1974 г.р. T2N1M0 Люминальный B негативный Ki67-95%
Мастэктомия с удалением 15-ти л/у 30.12.19
Химия 4 курса 1/21: Доцетаксел+Циклофосфан
Тамоксифен на 10 лет и долголетие с крепким здоровьем!)
 
Lena0804Дата: 03.08.2020, 10:59 | Сообщение # 94
Группа: Друзья
Сообщений: 1360
Статус: Оффлайн
Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. Август 3.

(1 Кор. 11, 31-12,6; Мф. 13, 1-11). "Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное". Детское строение сердца образцовое. Дети, пока не раскрылись в них эгоистические стремления, - пример подражания. У детей что видим? Веру полную, нерассуждающую, послушание беспрекословное, любовь искреннюю, безпопечение и покой под кровом родителей, живость и свежесть жизни, с подвижностью и желанием научаться и совершенствоваться. Но Спаситель особенно означает одно их свойство - смирение: "кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном". Ибо коль скоро есть смирение настоящее, то и все добродетели есть. Оно тогда и является в совершенстве, когда другие добродетели уже расцвели в сердце и приходят в зрелость; оно венец их и покров. Это тайна жизни духовной о Христе Иисусе Господе нашем. Чем кто выше, тем смиреннее, ибо он яснее и осязательнее видит, что не он трудится в преуспеянии, а "благодать, которая в нем"; и это есть "мера возраста исполнения Христова". Ибо главное во Христе Иисусе то, что Он "смирил Себя, послушлив быв даже до смерти".


Лена 1974 г.р. T2N1M0 Люминальный B негативный Ki67-95%
Мастэктомия с удалением 15-ти л/у 30.12.19
Химия 4 курса 1/21: Доцетаксел+Циклофосфан
Тамоксифен на 10 лет и долголетие с крепким здоровьем!)
 
Lena0804Дата: 03.08.2020, 12:43 | Сообщение # 95
Группа: Друзья
Сообщений: 1360
Статус: Оффлайн
"Вот небольшой секрет. Чтобы успевать жить, надо перестать спешить. Спешка уничтожает настоящее, душа растворяется в тревогах, и время опять-таки уходит в никуда. Что нужно, ты успеешь сделать. Остальное – как Бог управит."

Священник Валерий Духанин


Лена 1974 г.р. T2N1M0 Люминальный B негативный Ki67-95%
Мастэктомия с удалением 15-ти л/у 30.12.19
Химия 4 курса 1/21: Доцетаксел+Циклофосфан
Тамоксифен на 10 лет и долголетие с крепким здоровьем!)
 
Lena0804Дата: 04.08.2020, 10:31 | Сообщение # 96
Группа: Друзья
Сообщений: 1360
Статус: Оффлайн
Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. Август 4.

(1 Кор. 12, 12-26; Мф. 18, 18-22. 19, 1-2. 13-15). Желая знать сколько раз должно прощать брату, св. Петр спросил, предрешая: "прощать ли до семи раз?" И сказав это думал, что назначил самую большую меру. Как коротко терпение человеческое! Господь же, применяя Свое долготерпение к нашим немощам, определил: "не говорю тебе до семи, но до семижды семидесяти раз". Это то же что сказать: всегда прощай, и не думай не прощать. Всепрощение и будет отличительною чертою христианского духа, как всепрощение - источник и постоянная поддержка жизни в нас о Господе, от лица Божия. Всегдашнее прощение всем всего есть внешняя одежда христианской любви, которая по апостолу "долготерпит, милосердствует, не раздражается, все покрывает" (1 Кор. 13, 4-7). Оно же самое верное ручательство за прощение и на последнем суде, ибо если мы отпустим, отпустит и нам Отец наш небесный (Мф. 6, 14). Таким образом, если хочешь в рай - прощай всем, искренно, от души, чтоб и тени не оставалось неприязненности.


Лена 1974 г.р. T2N1M0 Люминальный B негативный Ki67-95%
Мастэктомия с удалением 15-ти л/у 30.12.19
Химия 4 курса 1/21: Доцетаксел+Циклофосфан
Тамоксифен на 10 лет и долголетие с крепким здоровьем!)
 
Lena0804Дата: 05.08.2020, 10:57 | Сообщение # 97
Группа: Друзья
Сообщений: 1360
Статус: Оффлайн
Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. Август 5.

(1 Кор. 13, 4-14, 5; Мф. 20, 1-16). В притче о наемниках и тот, кому один только час работать пришлось, был одинаково вознагражден домовладыкою. Часы дня в этой притче - образ течения жизни нашей. Одиннадцатый час - последнее время этой жизни. Господь показывает, что и те, которые до этого срока дожили, не работая Ему, могут начать работать и угодить Ему не меньше других. Нечего, следовательно, отговариваться старостью и отчаиваться, полагая, что уже не к чему начинать. Начинай не робея; милостив Господь; все тебе даст, что и другим, и по чину благодати здесь, и по закону правды там. Только усердием побольше разгорись и посокрушеннее поскорби о нерадении, в котором проведена вся почти жизнь. Скажешь: там позвал хозяин, пусть и меня позовет Господь. А разве не зовет? Не слышишь разве в церкви гласа Господня: "придите ко Мне все" и апостольского призвания: "как бы Сам Бог увещевает через нас, от имени Христова просим: примиритесь с Богом" (2 Кор. 5, 20).


Лена 1974 г.р. T2N1M0 Люминальный B негативный Ki67-95%
Мастэктомия с удалением 15-ти л/у 30.12.19
Химия 4 курса 1/21: Доцетаксел+Циклофосфан
Тамоксифен на 10 лет и долголетие с крепким здоровьем!)
 
Lena0804Дата: 05.08.2020, 11:14 | Сообщение # 98
Группа: Друзья
Сообщений: 1360
Статус: Оффлайн
Буду терпеть. Христианская притча.

Жил некогда в одном монастыре инок. Пятеро монахов были с ним дружны, а один его недолюбливал. И тогда решил он пойти в другой монастырь, чтобы жить со всеми в мире. Но в другом монастыре уже двое его невзлюбили, а восемь стали ему товарищами. Тогда пошёл он в третий монастырь, однако там уже пятеро были к нему не расположены. И там он не остался.

Подходя к четвёртому монастырю, он стал размышлять. Он понял, что если так и будет искать место, где ему будет хорошо, он обойдёт всю землю, но, скорее всего, так это место и не найдёт. Тогда инок решил, что надо просто перетерпеть все несправедливости со стороны окружающих.
И, чтобы не отступиться от этого решения, он написал записку: «Ты вышел из нескольких монастырей, не терпя плохого отношения. Здесь будет тяжелее, чем в тех монастырях. Вспомни всё, что побудило тебя уходить, всё это ты найдёшь и здесь. Будешь ли терпеть?» И далее ответ: «Во имя Иисуса Христа, сына Божия, буду терпеть». Затем он сложил записку и спрятал её у себя в поясе, после чего, помолившись, вошёл в монастырь.

Через некоторое время он почувствовал неприязнь со стороны окружающих и очень расстроился. Но, прочитав записку: «Во имя Иисуса Христа, сына Божия, буду терпеть», — сразу утешился. Но невидимый враг был возмущён таким смирением и терпением и стал нашёптывать монахам, чтобы они узнали, что же он такое читает, что его утешает. И монахи начали говорить друг другу:
— Пришелец — волшебник, он читает заклятье.
Тогда они пошли к игумену и сказали:
— Мы не можем жить бок о бок с колдуном. У него в поясе зашито заклятье. Если ты оставишь его в монастыре, то мы уйдём.
Игумен же был мудрым и благочестивым. Он видел смирение и кротость пришедшего в монастырь инока и понял, что монахи выступают против него из зависти, внушённой дьяволом. В ответ он сказал:
— Пойдите, помолитесь, и я тоже помолюсь, а по прошествии трёх дней я дам вам ответ.

Сам же, когда инок спал, подошёл к нему, вынул из пояса записку и прочитал, после чего вернул её на место.
Когда прошло три дня, пришли к игумену монахи и спросили:
— Как ты собираешься поступить с этим колдуном?
В ответ он сказал:
— Приведите его.
Когда инока привели, игумен сказал ему:
— Зачем ты соблазняешь окружающих?
— Согрешил, простите и помолитесь за меня — отвечал инок.
Игумен, обращаясь к монахам, спросил:
— В чём вы жаловались на него? Что он сделал?
Монахи отвечали:
— Он волшебник, у него в поясе колдовство.

Игумен сказал иноку:
— Покажи твоё колдовство.
Тот же отвечал:
— Я согрешил, прости меня.
Игумен сказал на это:
— Возьмите у него это колдовство.

Инок не давал расстегнуть свой пояс, но это сделали силой и вынули записку. Игумен отдал её дьякону и велел прочитать вслух всем, говоря:
— Да постыдится дьявол, учащий людей колдовству.
Когда же прочитали: «Во имя Иисуса Христа, сына Божия, буду терпеть» — то монахам стало стыдно. Они поклонились игумену до земли, говоря:
— Мы согрешили, прости нас.
Он в ответ сказал им:
— Что извиняетесь передо мной? Поклонитесь Богу и в ноги этому иноку.
А иноку сказал:
— Помолись за них, чтобы им прощён был грех.


Лена 1974 г.р. T2N1M0 Люминальный B негативный Ki67-95%
Мастэктомия с удалением 15-ти л/у 30.12.19
Химия 4 курса 1/21: Доцетаксел+Циклофосфан
Тамоксифен на 10 лет и долголетие с крепким здоровьем!)
 
Lena0804Дата: 06.08.2020, 16:53 | Сообщение # 99
Группа: Друзья
Сообщений: 1360
Статус: Оффлайн
Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. Август 6.

(1 Кор. 14, 6-19; Мф. 20, 17-28). Христианство вполне удовлетворяет и нашему стремлению к первенству, но как? Совсем противным тому способом, какой употребляется в мире. Хочешь быть первым? Будь всем раб, то есть будь перед всеми последний, и это столько же существенно, сколько сушественно настраивать жизнь свою и свой нрав по примеру Господа Христа. Господь говорит: "Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих". Господь служит, даже ноги учеников умывает: нечего, стало быть, стыдиться послужить кому-либо. Как и чем можешь, служи; случаи на каждом шагу: голодного накорми, нагого одень, странного в дом введи, больного посети и даже походи за ним и требующему всякой другой помощи не откажи. И не телу только, но и душе другого послужи: вразуми, совет подай, книжку хорошую укажи, утешь, подкрепи. И слово - могущественное средство помогать; в нем душа выходит и, сочетаясь с другою, силы ему придает.


Лена 1974 г.р. T2N1M0 Люминальный B негативный Ki67-95%
Мастэктомия с удалением 15-ти л/у 30.12.19
Химия 4 курса 1/21: Доцетаксел+Циклофосфан
Тамоксифен на 10 лет и долголетие с крепким здоровьем!)
 
Lena0804Дата: 07.08.2020, 11:58 | Сообщение # 100
Группа: Друзья
Сообщений: 1360
Статус: Оффлайн
Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. Август 7.

(1 Кор. 14, 26-40; Мф. 21, 12-14. 17-20). "Дом Мой домом молитвы наречется, а вы сделали его вертепом разбойников". Всем известно, что храм требует благоговеинства, собранности мыслей, углубленного богомыслия и стояния в присутствии Божием, и однако же, кто исполняет это? В храм идут с желанием помолиться, постоять в нем немного с теплым усердием, а потом мысли начинают бродить, и в голове происходит торг еще шумнее того, который встретил Господь в храме Иерусалимском. Отчего так? Оттого что пребывание в храме - отражение всей жизни. Как живут, так и в храме себя держат. Храм влияет и несколько поддерживает духовные движения, но потом обычное течение духовного строя берет свое. Потому если хочешь, чтобы твое пребывание в храме было достойным стоянием перед лицом Господа, подготовляйся к тому жизнью обычною; ходи, сколько можешь, в молитвенном настроении. Этот труд доведет тебя до того, что и в храме все время простоишь благоговейно. Это же благоговеинство воодушевит тебя на благоговеинство и в обычной жизни. Так пойдешь все выше и выше. Помоги же Господи, начинай!


Лена 1974 г.р. T2N1M0 Люминальный B негативный Ki67-95%
Мастэктомия с удалением 15-ти л/у 30.12.19
Химия 4 курса 1/21: Доцетаксел+Циклофосфан
Тамоксифен на 10 лет и долголетие с крепким здоровьем!)
 
Форум рак молочной железы » РМЖ лечится! » Для православных » Для православных
Поиск: