Вопросы пластическому хирургу Догузовой Н.В. - Форум рак молочной железы
Регистрация | Вход | Новые сообщения · Обновленные темы · Правила форума · Поиск · Подписки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум рак молочной железы » РМЖ излечим! » Консультации наших врачей » Вопросы пластическому хирургу Догузовой Н.В.
Вопросы пластическому хирургу Догузовой Н.В.
Доктор_ДогузоваДата: 19.10.2019, 10:59 | Сообщение # 1
Группа: Друзья
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Меня зовут Наталья Догузова, я – врач-пластический хирург с профильной ординатурой на кафедре пластической и реконструктивной хирургии ПМГМУ им.Сеченова. Являюсь действительным членом ОПРЭХ, участником российских и международных конференций и симпозиумов по актуальным вопросам пластической хирургии. Выполняю широкий спектр пластических операций для коррекции возрастных изменений лица и тела.
Выполняю следующие процедуры на груди:
- коррекция ареол молочных желез
- коррекция гипоплазии молочных желез
- эндоскопическая коррекция гипоплазии молочных желез
- хирургическая циркулярная коррекция птоза молочных желез с одномоментным эндопротезированием
- хирургическая Т-образная коррекция птоза молочных желез с одномоментным эндопротезированием
- хирургическая коррекция гипертрофии молочных желез с резекцией железистой ткани
- липофилинг груди с целью коррекции после реконструктивной пластики
- реконструкция соска и ареолы
Мой инстраграм>
Мой персональный сайт>


Пластический хирург
 
VictoriaДата: 19.10.2019, 11:20 | Сообщение # 2
Группа: Редактор сайта
Сообщений: 3935
Статус: Оффлайн
Девочки, как и обещала на нашем форуме прибавление.))) Я очень рада, что Наталья Валерьевна согласилась давать консультации по вопросам, связанным с процедурами на груди. И не только на груди. Доктор Догузова выполняет, как она уже написала выше, широкий спектр пластических операций.