Вопросы юристу - Страница 12 - Форум рак молочной железы
[ РЕГИСТРАЦИЯ · Вход · Новые сообщения в темах · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Приглашаю подписаться на наш блог в Инстаграме "МЕДИЦИНСКИЙ РЕПОРТЁР">ссылка>

• Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Форум рак молочной железы » РМЖ лечится! » Вопросы психологу и юристу » Вопросы юристу
Вопросы юристу
VictoriaДата: 15.03.2019, 10:45 | Сообщение # 1
Статус: Оффлайн
Девочки, хочу представить вам участницу нашего форума Ларису. Я попросила ее написать несколько слов о себе:

Здравствуйте, меня зовут Лариса ! У меня также как и у всех участников данного форума РМЖ , вот уже почти семь месяцев я нахожусь в ремиссии. По профессии я квалифицированный юрист в гражданско-правовой сфере и во время лечения я столкнулась с нарушениями наших прав. Простому человеку, никогда не соприкасавшемуся с этой стороной жизни, кажется, что это нормально, что так и должно быть. Ну что , нет лекарств, подождём. Не дали инвалидность, ну что же теперь, им виднее. Если бы пациент знал свои права, то его лечение и постпериод проходили намного проще и личные материальные затраты также были бы минимизированы. Я буду очень рада помочь в решении каких либо проблем в плане консультаций по возникающим вопросам и не только в рамках заболевания.

2014 г T1N1M0 Люминальный В Her позитивный: ER 7б, PR 6б, HER2NEU+++, Ki67-5, 15, 21%
Мастэктомия, 4 АС, 17 введений Герцептина, Тамоксифен 10 лет
Реконструкция в 2016 у Скворцова В.А. и ко мне на ты)))

ElenДата: 29.12.2021, 15:03 | Сообщение # 276
Добрый день)
Предстоит медпрофосмотр, я работаю в ночную смену. Может ли профпатолог не допустить к работе. Больничный по заболеванию будет только в январе.

11-12/2021 обслд и диагноз:
ТНРМЖ Т2N1fM0G3 IIВ КI 78%
ВRCA1мутация
С середины января 2022 назначено 6ХТ
Цсплтн+Пклтксл;Пклтксл.
После и по результатам ХТ операция.

ElenДата: 07.01.2022, 02:34 | Сообщение # 277
Доброго времени суток)