Вопросы юристу - Страница 10 - Форум рак молочной железы
[ РЕГИСТРАЦИЯ · Вход · Новые сообщения в темах · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Приглашаю подписаться на наш блог в Инстаграме "МЕДИЦИНСКИЙ РЕПОРТЁР">ссылка>

• Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Форум рак молочной железы » РМЖ лечится! » Вопросы психологу и юристу » Вопросы юристу
Вопросы юристу
VictoriaДата: 15.03.2019, 10:45 | Сообщение # 1
Статус: Оффлайн
Девочки, хочу представить вам участницу нашего форума Ларису. Я попросила ее написать несколько слов о себе:

Здравствуйте, меня зовут Лариса ! У меня также как и у всех участников данного форума РМЖ , вот уже почти семь месяцев я нахожусь в ремиссии. По профессии я квалифицированный юрист в гражданско-правовой сфере и во время лечения я столкнулась с нарушениями наших прав. Простому человеку, никогда не соприкасавшемуся с этой стороной жизни, кажется, что это нормально, что так и должно быть. Ну что , нет лекарств, подождём. Не дали инвалидность, ну что же теперь, им виднее. Если бы пациент знал свои права, то его лечение и постпериод проходили намного проще и личные материальные затраты также были бы минимизированы. Я буду очень рада помочь в решении каких либо проблем в плане консультаций по возникающим вопросам и не только в рамках заболевания.

2014 г T1N1M0 Люминальный В Her позитивный: ER 7б, PR 6б, HER2NEU+++, Ki67-5, 15, 21%
Мастэктомия, 4 АС, 17 введений Герцептина, Тамоксифен 10 лет
Реконструкция в 2016 у Скворцова В.А. и ко мне на ты)))

ЛарисаДата: 18.03.2021, 14:31 | Сообщение # 226
Olgadud2, а в чем причина удаления импланта ?

Olgadud2Дата: 27.03.2021, 16:51 | Сообщение # 227
Лариса, в выписном эпикризе написано иссечение серомы п/о рубца

ЛарисаДата: 29.03.2021, 10:08 | Сообщение # 228
Olgadud2, значит это вынужденная мера и следовательно установка импланта должна быть бесплатной

Olgadud2Дата: 31.03.2021, 10:28 | Сообщение # 229
Лариса, Спасибо.