Вопросы юристу - Страница 11 - Форум РМЖ
Регистрация | Вход | Новые сообщения · Обновленные темы · Правила форума · Поиск · Подписки
Вопросы юристу
VictoriaДата: 15.03.2019, 10:45 | Сообщение # 1
Статус: Оффлайн
Девочки, хочу представить вам участницу нашего форума Ларису. Я попросила ее написать несколько слов о себе:

Здравствуйте, меня зовут Лариса ! У меня также как и у всех участников данного форума РМЖ , вот уже почти семь месяцев я нахожусь в ремиссии. По профессии я квалифицированный юрист в гражданско-правовой сфере и во время лечения я столкнулась с нарушениями наших прав. Простому человеку, никогда не соприкасавшемуся с этой стороной жизни, кажется, что это нормально, что так и должно быть. Ну что , нет лекарств, подождём. Не дали инвалидность, ну что же теперь, им виднее. Если бы пациент знал свои права, то его лечение и постпериод проходили намного проще и личные материальные затраты также были бы минимизированы. Я буду очень рада помочь в решении каких либо проблем в плане консультаций по возникающим вопросам и не только в рамках заболевания.

2014 г T1N1M0 Люминальный В Her позитивный: ER 7б, PR 6б, HER2NEU+++, Ki67-5, 15, 21%
Мастэктомия у Скворцова В.А., 4 АС, 17 введений Герцептина, Тамоксифен 10 лет
Реконструкция в 2016 у Скворцова В.А. и ко мне на ты)))

natasha_art_Дата: 02.11.2021, 17:03 | Сообщение # 251
Maru, спасибо! Я тоже раньше брала форму 057у без проблем, но в поликлинике по месту жительства. Теперь, когда это передали в диспансер, начались проблемы. И Вам же дают эту форму без созыва консилиума. А РНЦРР это федеральный центр?

MaruДата: 02.11.2021, 18:46 | Сообщение # 252
natasha_art_, в поликлинике, когда выявилась опухоль, сразу сказали, что все вопросы по этому заболеванию к онкодиспансеру. Но тем не менее, те же анализы перед химией, кт и если ещё что-то надо, я спокойно могу сделать в своей поликлинике.