Вопросы юристу - Страница 4 - Форум рак молочной железы
[ РЕГИСТРАЦИЯ · Вход · Новые сообщения · Обновленные темы · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум рак молочной железы » РМЖ - не приговор! » Вопросы юристу » Вопросы юристу
Вопросы юристу
VictoriaДата: 15.03.2019, 10:45 | Сообщение # 1
Статус: Оффлайн
Девочки, хочу представить вам участницу нашего форума Ларису. Я попросила ее написать несколько слов о себе:

Здравствуйте, меня зовут Лариса ! У меня также как и у всех участников данного форума РМЖ , вот уже почти семь месяцев я нахожусь в ремиссии. По профессии я квалифицированный юрист в гражданско-правовой сфере и во время лечения я столкнулась с нарушениями наших прав. Простому человеку, никогда не соприкасавшемуся с этой стороной жизни, кажется, что это нормально, что так и должно быть. Ну что , нет лекарств, подождём. Не дали инвалидность, ну что же теперь, им виднее. Если бы пациент знал свои права, то его лечение и постпериод проходили намного проще и личные материальные затраты также были бы минимизированы. Я буду очень рада помочь в решении каких либо проблем в плане консультаций по возникающим вопросам и не только в рамках заболевания.

ula0602Дата: 21.10.2019, 18:17 | Сообщение # 61
Марина, pT1N0M0, ER-0, PR-0, Her/2 neu (0), Ki 67 90%. На данном этапе 4 курса химии (красная). 2 курса прошла.

МаринаДата: 24.10.2019, 15:33 | Сообщение # 62
Цитата ula0602 ()
Ни как не могу решить, надо ее проходить или нет.

ula0602, попробуй все же ее пройти. Деньги не будут лишними, если дадут инвалидность!

Я рада ответить на ваши вопросы!

SwetamaiДата: 24.10.2019, 17:09 | Сообщение # 63
ula0602, мне в онкодиспансер сказали, что с таким диагнозом даже нет смысла собирать документы, всеравно не дадут инвалидность. Но возможно у вас иначе, можно попробовать.

marihahaДата: 17.11.2019, 21:04 | Сообщение # 64