Вопросы юристу - Страница 4 - Форум РМЖ
Регистрация | Вход | Новые сообщения · Обновленные темы · Правила форума · Поиск · Подписки
Форум РМЖ » РМЖ излечим! » Вопросы психологу и юристу. Онкопсихолог. » Вопросы юристу
Вопросы юристу
VictoriaДата: 15.03.2019, 10:45 | Сообщение # 1
Группа: Редактор сайта
Сообщений: 3964
Статус: Оффлайн
Девочки, хочу представить вам участницу нашего форума Ларису. Я попросила ее написать несколько слов о себе:

Здравствуйте, меня зовут Лариса ! У меня также как и у всех участников данного форума РМЖ , вот уже почти семь месяцев я нахожусь в ремиссии. По профессии я квалифицированный юрист в гражданско-правовой сфере и во время лечения я столкнулась с нарушениями наших прав. Простому человеку, никогда не соприкасавшемуся с этой стороной жизни, кажется, что это нормально, что так и должно быть. Ну что , нет лекарств, подождём. Не дали инвалидность, ну что же теперь, им виднее. Если бы пациент знал свои права, то его лечение и постпериод проходили намного проще и личные материальные затраты также были бы минимизированы. Я буду очень рада помочь в решении каких либо проблем в плане консультаций по возникающим вопросам и не только в рамках заболевания.


2014 г T1N1M0 Люминальный В Her позитивный: ER 7б, PR 6б, HER2NEU+++, Ki67-5, 15, 21%
Мастэктомия у Скворцова В.А., 4 АС, 17 введений Герцептина, Тамоксифен 10 лет
Реконструкция в 2016 у Скворцова В.А. и ко мне на ты)))
 
ЛарисаДата: 20.12.2019, 11:18 | Сообщение # 76
Группа: Друзья
Сообщений: 437
Статус: Оффлайн
marihaha, а почему так то ? Многие девочки со мной были на больничном по году. Я практически не была, откапывалась и на работу. И на мсэ меня отправили после окончания всего лечения, а это 7 месяцев и 120 дней непрерывных у меня не было. И мсэ не интересовал вопрос был ли больничный непрерывный . Инвалидность получила строго по приказу

Триждынегативный 2018, ki67-85%
 
VictoryaДата: 18.01.2020, 15:31 | Сообщение # 77
Группа: Друзья
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн