Вопросы юристу - Страница 6 - Форум рак молочной железы
[ РЕГИСТРАЦИЯ · Вход · Новые сообщения · Обновленные темы · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум рак молочной железы » РМЖ - не приговор! » Вопросы юристу » Вопросы юристу
Вопросы юристу
VictoriaДата: 15.03.2019, 10:45 | Сообщение # 1
Статус: Оффлайн
Девочки, хочу представить вам участницу нашего форума Ларису. Я попросила ее написать несколько слов о себе:

Здравствуйте, меня зовут Лариса ! У меня также как и у всех участников данного форума РМЖ , вот уже почти семь месяцев я нахожусь в ремиссии. По профессии я квалифицированный юрист в гражданско-правовой сфере и во время лечения я столкнулась с нарушениями наших прав. Простому человеку, никогда не соприкасавшемуся с этой стороной жизни, кажется, что это нормально, что так и должно быть. Ну что , нет лекарств, подождём. Не дали инвалидность, ну что же теперь, им виднее. Если бы пациент знал свои права, то его лечение и постпериод проходили намного проще и личные материальные затраты также были бы минимизированы. Я буду очень рада помочь в решении каких либо проблем в плане консультаций по возникающим вопросам и не только в рамках заболевания.

Ко мне на "ты")))

moryahaДата: 07.02.2020, 12:43 | Сообщение # 101
panySomborska, я уж не рассчитываю, с моей стадией не светит. Но это радует, всё замечательно значит!

Ольга

ЛарисаДата: 07.02.2020, 12:43 | Сообщение # 102
IrinaV495, при двусторонней мастоэктомии группу дают по новому приказу независимо от тнм

LeonukNataДата: 09.02.2020, 10:49 | Сообщение # 103