Вопросы юристу - Страница 8 - Форум рак молочной железы
[ РЕГИСТРАЦИЯ · Вход · Новые сообщения · Обновленные темы · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум рак молочной железы » РМЖ - не приговор! » Вопросы юристу » Вопросы юристу
Вопросы юристу
VictoriaДата: 15.03.2019, 10:45 | Сообщение # 1
Статус: Онлайн
Девочки, хочу представить вам участницу нашего форума Ларису. Я попросила ее написать несколько слов о себе:

Здравствуйте, меня зовут Лариса ! У меня также как и у всех участников данного форума РМЖ , вот уже почти семь месяцев я нахожусь в ремиссии. По профессии я квалифицированный юрист в гражданско-правовой сфере и во время лечения я столкнулась с нарушениями наших прав. Простому человеку, никогда не соприкасавшемуся с этой стороной жизни, кажется, что это нормально, что так и должно быть. Ну что , нет лекарств, подождём. Не дали инвалидность, ну что же теперь, им виднее. Если бы пациент знал свои права, то его лечение и постпериод проходили намного проще и личные материальные затраты также были бы минимизированы. Я буду очень рада помочь в решении каких либо проблем в плане консультаций по возникающим вопросам и не только в рамках заболевания.

2014 г T1N1M0 Люминальный В Her позитивный: ER 7б, PR 6б, HER2NEU+++, Ki67-5, 15, 21%
Мастэктомия, 4 АС, 17 введений Герцептина, Тамоксифен 10 лет
Реконструкция в 2016 у Скворцова В.А. и ко мне на ты)))

ula0602Дата: 03.04.2020, 10:16 | Сообщение # 141
Статус: Оффлайн
Cuba, Доброе утро! Какая поликлиника в Мытищах?

Юля, T1N0M0 трижды негативный, Кi67 90%, + мутация гена Мытищи

ЛарисаДата: 11.04.2020, 13:43 | Сообщение # 142
taya, "Я в шоке просто, потому что три других врача, из других клиник, сказали, что минимум 5 лет колоть золадекс...что мне делать? Как добиться опять делать бесплатно?"