Общалка: знакомимся, болтаем о диагнозе и не только о нем - Страница 392 - Форум РМЖ
Регистрация | Вход | Новые сообщения · Обновленные темы · Правила форума · Поиск · Подписки
Форум РМЖ » РМЖ излечим! » Рак молочной железы » Общалка: знакомимся, болтаем о диагнозе и не только о нем
Общалка: знакомимся, болтаем о диагнозе и не только о нем
VictoriaДата: 30.12.2019, 19:21 | Сообщение # 1
Группа: Редактор сайта
Сообщений: 3968
Статус: Оффлайн
‼️жмем➡️Наши прямые эфиры на YouTube канале
‼️жмем➡️Вся информация о наших проектах


2014 г T1N1M0 Люминальный В Her позитивный: ER 7б, PR 6б, HER2NEU+++, Ki67-5, 15, 21%
Мастэктомия у Скворцова В.А., 4 АС, 17 введений Герцептина, Тамоксифен 10 лет
Реконструкция в 2016 у Скворцова В.А. и ко мне на ты)))
 
Egik-natДата: 28.10.2021, 21:03 | Сообщение # 9776
Группа: Друзья
Сообщений: 73
Статус: Оффлайн
Irishka0205,
Я не врач, но поддерживаю Елену. Тем более опухоль то не маленькая. Знаю, что маленькие фиброаденомы ещё могут наблюдать, но большие обычно вырезают. Тем более бирадс 4 - значит узиста что-то насторожило. Часто в молодом возрасте из-за структуры ткани УЗИ более показательно, нежели маммография. Хотелось бы конечно, чтобы в вашем случае победила все таки маммография. Но в этом деле лучше перебдеть, чем недобдеть, чтобы потом не винить себя за свой выбор. Я вот до сих пор себя ингода в душе виню, что не проверялась. Думала мне ещё рано, а оказалось, что очень даже пора.


В 33 года рмж люминаньный В, er30% (2балла) pr0, her+1, g3, ki67 40-50%.T2n0m0. Без ген. потомок. Лечение в Израиле: Лампэктомиия в феврале 2021, химия: dd 4ac+4T, лучевая 16 сеансов, гормонотерапия: люкрин + анастразол.
 
NathalieДата: 29.10.2021, 05:58 | Сообщение # 9777
Группа: Друзья
Сообщений: 197
Статус: Оффлайн