Вопросы юристу - Страница 5 - Форум РМЖ
Регистрация | Вход | Новые сообщения · Обновленные темы · Правила форума · Поиск · Подписки
Форум РМЖ » РМЖ излечим! » Вопросы психологу и юристу. Онкопсихолог. » Вопросы юристу
Вопросы юристу
VictoriaДата: 15.03.2019, 10:45 | Сообщение # 1
Группа: Редактор сайта
Сообщений: 3964
Статус: Оффлайн
Девочки, хочу представить вам участницу нашего форума Ларису. Я попросила ее написать несколько слов о себе:

Здравствуйте, меня зовут Лариса ! У меня также как и у всех участников данного форума РМЖ , вот уже почти семь месяцев я нахожусь в ремиссии. По профессии я квалифицированный юрист в гражданско-правовой сфере и во время лечения я столкнулась с нарушениями наших прав. Простому человеку, никогда не соприкасавшемуся с этой стороной жизни, кажется, что это нормально, что так и должно быть. Ну что , нет лекарств, подождём. Не дали инвалидность, ну что же теперь, им виднее. Если бы пациент знал свои права, то его лечение и постпериод проходили намного проще и личные материальные затраты также были бы минимизированы. Я буду очень рада помочь в решении каких либо проблем в плане консультаций по возникающим вопросам и не только в рамках заболевания.


2014 г T1N1M0 Люминальный В Her позитивный: ER 7б, PR 6б, HER2NEU+++, Ki67-5, 15, 21%
Мастэктомия у Скворцова В.А., 4 АС, 17 введений Герцептина, Тамоксифен 10 лет
Реконструкция в 2016 у Скворцова В.А. и ко мне на ты)))
 
moryahaДата: 07.02.2020, 12:43 | Сообщение # 101
Группа: Друзья
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
panySomborska, я уж не рассчитываю, с моей стадией не светит. Но это радует, всё замечательно значит!

Ольга,Т1М0N0,люминарный В,инвазивный дольковый РМЖ. 4АС+4Т,KI67-30%, HER2-NEU1+отрицательный
 
ЛарисаДата: 07.02.2020, 12:43 | Сообщение # 102
Группа: Друзья
Сообщений: 437
Статус: Оффлайн
IrinaV495, при двусторонней мастоэктомии группу дают по новому приказу независимо от тнм

Триждынегативный 2018, ki67-85%
 
LeonukNataДата: 09.02.2020, 10:49 | Сообщение # 103
Группа: Друзья